среда, 16 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 35

Как рано вставать
Сегодня со мной произошла просто до НЕВЕРОЯТНОСТИ странная вещь!

Прозвенел будильник. И я поняла - пора вставать. Никаких особенных эмоций по этому поводу я не испытала. Но когда дошла до будильника, ситуация изменилась.

Мое сознание полностью пробудилось, мыслила я очень ясно. И мысли были такие: ну и зачем я встала?.. Чем слоняться три часа без дела, лучше пойду посплю... да-да, пойду посплю... а как же эксперимент? ничего с одного разика не случится!.. да-да, пойду посплю...

И что, вы думаете, я сделала???

Кстати, по утрам я не болтаюсь по квартире без дела, это был какой-то отчаянный бред =))

Ах да, я же не ответила на вопрос. Ну и что я сделала? Это же невероятно! Я пошла в душ!!!

Зачем? В моих мыслях мелькнуло что-то вроде: сделаю как обычно, а потом видно будет...

Потом видно будет?! Это что, шутка?! Неужели я хотела лечь спать, но включился автопилот?! Конечно, судя по предыдущему опыту, рано открывать шампанское... Но по-моему, это то самое, чего я так долго ждала. Моя привычка начала работать на меня! "Победа!!!", - буду кричать на 45 день =))

Желаю всем удачи и хорошего настроения!!!

P.S.: Чувствовали ли вы подобное? Подозревали ли вы, что будет именно так? А может, у вас каждый день утро такое? Мне важно узнать это, чтобы иметь возможность проанализировать ход эксперимента.


4 комментария :

  1. А я таки проспала сегодня до 7 утра. Блин. Хотела утром почитать спокойно, в итоге нифига не успела (((
    Завтра подъем в 5, ибо в 7 уже бежать из дома на вождение.
    Будильник что-ли подальше положить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная мысль с будильником! А вождение в 7 утра - самая лучшая мотивация )) Как успехи на дороге, получается?

      Удалить
  2. Отличная фишка с интригующим вопросом "И что, вы думаете, я сделала???" в короткой статье - захватывает внимание посетителя. Marketing style :) Побольше так делай)

    ОтветитьУдалить