вторник, 15 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 34

Как рано вставать
Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу - добрый день, добрый вечер и доброй ночи!

Из к/ф "Шоу Трумана"

Я продолжаю ежедневно просыпаться рано утром и продолжаю ежедневно сообщать вам об этом. И сегодня я снова проснулась в соответствии с намеченными планами в пять утра, чему несказанно рада!

Вот о чем я все время забываю вам рассказать, так это о том, что часа через полтора-два после пробуждения, когда уже позавтракаю, меня начинает безумно клонить в сон. Пару раз я даже поддавалась этому искушению и позволяла себе вздремнуть часочек =)) 

Как раз сейчас, когда пишу эту заметку, чувствую себя именно так. Кажется, что это состояние непреодолимо! Но я нашла выход =))

Часто такое состояние находило на меня очень неожиданно. Вот я сижу и пью свой любимый зеленый чай и строю планы на предстоящий день. А вот я уже зеваю шире своего кота =)) Но и проходили эти ощущения столь же неожиданно. И я никак не могла уследить. Что же происходит и как с этим бороться?

Но потом я заметила очень важную закономерность! Сонливость проходила каждый раз "сама собой", когда я начинала делать что-то очень интересное для меня. Я окуналась в процесс с головой, и сон как рукой снимало. Вот и ответ! Очень интересное занятие =))

Например, сейчас, дописывая статью, я уже чувствую себя очень бодро. Причем я сознательно пронаблюдала этот процесс. Все так! Это работает!!!

Подозреваю, что даже если занятие будет не очень интересное, но все равно важное, это сработает так же.

Поэтому не спешите поддаваться на провокации своего тела. Возможно, оно просто проверяет серьезность ваших намерений.

Желаю вам удачи и хорошего настроения!!!

P.S.: А вы испытывали подобные ощущения??? Поделитесь этим в своих комментариях.


3 комментария :

  1. Поздравляю со свершениями. А у меня вот что-то запал пропал. Вернулась привычка поспать 10 минуточек, а потом еще.
    Нет, пойду-ка я спать, оно полезнее будет утром встать и дочитать то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это нормально, ямы и падения неизбежны. Это решение для Вас не спонтанно, оно результат долгих размышлений. Поэтому Вы, наверняка, повторите свою попытку. Зато теперь можно отдохнуть, отдышаться и вперед с новыми силами!

      Ваши шансы на успех возрастут, если Вы ежедневно будете оставлять мини-отчеты под моими постами. Это невероятно мотивирует!!! И поддержка со стороны гарантирована =))

      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. Елена,спасибо вам за эксперимент и за статью.Держитесь изо всех сил и у вас всё получится

    ОтветитьУдалить