понедельник, 14 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 33

Как рано вставать
Сегодня утром мне казалось, что солнышко появляется не на небе, а прямо посреди моего двора! Так сильно сияла своей нарядной осенней листвой березка сквозь занавески на моих окнах =))

И я улыбалась ей в ответ!!!

Сегодня поздравляю саму себя с первым долгожданным пробуждением в пять утра!!! Ради этого все и затевалось =))

Скорее всего, в это время сегодня проснулась только я, так как забыла вас предупредить. Но если я ошибаюсь, буду рада узнать об этом из ваших комментариев =))

Последние полмесяца обещают быть очень-очень легкими. Но из-за этого можно расслабиться и не заметить, как скатываешься вниз с достигнутых высот. Поэтому все идем вперед, но ушки держим на макушке =))

Желаю удачи и хорошего настроения!!!



2 комментария :

  1. Ого))) Как самочувствие в течении дня? Теперь интересно во сколько ляжете и сколько проспите, юная мисс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что самочувствие потрясающее! Когда встаешь рано, будто получаешь дополнительную порцию энергии, о которой и не подозревал =)) Я легла в одиннадцать вечера и сегодня опять проснулась в пять утра!

      Удалить