воскресенье, 6 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 25

Прекрасный день, проведенный в прекрасной компании, - хорошее завершение недели =))

Ради воскресенья я сделала себе сегодня маленькую поблажку и поставила будильник на семь утра. Проснулась в очень хорошем настроении. В результате провела прекрасный день с друзьями.

К сожалению запланированная поездка на природу не состоялась. Но горячая банька в субботний вечер и дружеские беседы по душам сегодня сделали свое дело. Я готова к новой неделе. Готова к новым свершениям и новым победам!

Завтра я собираюсь проснуться в шесть утра, чтобы переход был плавным. А после перейду на половину шестого. И эту неделю постараюсь не опускать планку =))

Всех, кто вместе со мной дошел до этого дня, поздравляю и верю в вас. Те же, кто еще не решился, наверняка уже в одном шаге от этого. Дерзайте!

Удачи всем в новой неделе и хорошего настроения =))

P.S.: Удалось ли вам не сдаться в эти выходные? Напишите об этом в комментариях. Возможно помимо раннего подъема у вас есть какие-либо другие победы и приятные происшествия =))


Комментариев нет :

Отправить комментарий