среда, 2 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 21

Раннее осеннее утро
Каждое утро я произвожу себя на свет.

Фредерик Бегбедер (99 франков)

Сегодня первый день нового десятидневного этапа в эксперименте по внедрению в свою жизнь раннего утреннего подъема.

При этом я уже дошла до уверенного пробуждения в шесть часов утра! Могу утверждать это с особой уверенностью, так как сегодня проснулась на пять минут раньше будильника. =)) Что меня несказанно радует!!!

Сегодня, вспоминая прежнее свое состояние, я не могу в это поверить. Перечитывая свою же статью, в которой пишу о безысходности своего положения, я недоумеваю. Те чувства и мысли, которые были присуще мне в первые дни эксперимента, теперь совершенно чужды моему сознанию.

Нет утренних ссор с мужем, который пытается меня разбудить, нет разбитости и помятого состояния, нет боли по поводу не наступившего будущего!!! Зато есть улыбка! Есть гордость! Есть победа над собой!!!

ВНИМАНИЕ: теперь самое сложное!!! Начинается очень опасный, полный неизведанных странностей путь, который все же предстоит пройти.

Все опасности, которые подстерегали нас до этого, были зримыми. Ну, или, по крайней мере, ощутимыми и предсказуемыми. То же, что начнется сейчас, нельзя ни предугадать, ни придумать.

Первые десять дней мы боролись с конкретной привычкой, и одолели ее собственной силой воли. Вторые десять дней мы боролись с собственной усталостью, обессилев после первой битвы. Пока все понятно =))

Теперь же начнут происходить всякие таинственные и мистические вещи. Мы их будем называть так: неблагоприятное стечение обстоятельств. "И все?", - спросите вы. Да, это все. Это все то, что может разрушить все наши старания!!!

Например, вас зальют соседи в три часа утра (или в полночь, что даже печальнее), и вам захочется потом отоспаться... Будильник сломается именно в тот день, когда вы именно на НЕГО рассчитывали... И другие подобные странности, которые даже в голову не придут =))

Вообщем, желаю вам повеселиться, а также удачи и хорошего настроения =))

P.S.: Предупрежден, значит вооружен =)) Жду от вас своих версий странностей. Вместе мы прорвемся!!!

Как научиться рано вставать раз и навсегда (алгоритм)

День 20
День 22

Комментариев нет :

Отправить комментарий