вторник, 1 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 20

Как научиться рано вставать
 Один час утром лучше, чем два часа вечером.

Таджикская пословица

А вот и день 20!!! Та-да-да-дам!!! Надеюсь, мне удалось передать те звуки, что сейчас звенят в моем возбужденном воображении!!! =))

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Себя! И всех-всех-всех, кто тоже здесь, со мной, в двадцатом дне нашего эксперимента! Чудесный способ преодолеть время =)) И я восторгаюсь тем, что мы все встречаемся здесь вне времени и пространства! Совершаем ежедневно схожие действия в разных концах нашей планеты!!!

Действительно, за то время, что я пишу посты на данную тему, на страничках моего блога побывали люди из множества различных стран. А именно:

-  Россия;
-  Индонезия;
-  Украина;
-  Казахстан;
-  Германия;
-  Беларусь;
-  Франция;
-  Таиланд;
-  Киргизия.
Завтра ждите от меня предостережений на следующие 10 дней: чего ждать и как готовиться. А сейчас я предлагаю послушать прекрасную песенную композицию и как раз по случаю!!!


P.S.: Сегодня ощутила в полной мере то, что написано в пословице из эпиграфа к посту. Прекрасное выдалось утро!!! А у вас?



Комментариев нет :

Отправить комментарий