четверг, 19 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 8

Всем, привет! Сегодня у меня отличное настроение! Мои ранние подъемы вызывают у меня множество положительных эмоций! Я, конечно, ждала этого, но даже и не думала, что так быстро...

Вообще-то, сам подъем тяжеловат. Но я борюсь, и силы у меня хватает =))

И у меня новая радость!!! Наконец-то, я откинула прочь всю свою утреннюю лень и залезла в душ! Это лучшие ощущения, которые только можно испытать с утра =))

Разумеется, контрастный душ под конец... И, вуаля, я готова к новому дню во всей своей красе!!!

Признаюсь сразу: я уже давно практикую контрастный душ в своей жизни. И поэтому могу включать очень холодную воду, чего не советую делать новичкам. Обожаю обливания ледяной водой! Обожаю ощущения на своей коже после этой процедуры!

Но я не торопилась внедрять раннее пробуждение и закрепляющий контрастный душ по утрам, так как в полудреме очень тяжело заставить себя залезть под воду. На эти уговоры мне бы пришлось затрачивать дополнительную энергию. За двумя зайцами погонишься... Короче, сфокусировалась на главном =))

Тем не менее, контрастный душ в первые пять минут после пробуждения является очень хорошим закреплением раннего подъема. Поэтому, как только я почувствовала, что хочу этого и могу решится, сразу же залезла в ванну. Чему теперь безумно рада =))

Желаю прекрасного дня! И, конечно, хорошего настроения =))

P.S.: А Вы принимаете контрастный душ? Перечислите свои "за" или "против" в комментариях к статье. Ваши комментарии очень важны для меня =))

Кто рано встает... Как научиться рано вставать раз и навсегда (Мои дневники)

День 7
День 9


1 комментарий :

  1. Обливаюсь ледяной водой с утра.
    Тренирует силу воли, здорово бодрит и вдохновляет.
    Потом можно сделать зарядку или просто потанцевать под любимую музыку.
    Заряжает позитивом!

    ОтветитьУдалить