среда, 18 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 7

И снова, здравствуйте! И снова было утро! И снова это утро было прекрасно!!!


Сегодня 7 день нашего эксперимента. Для меня и для тех, кто дошел со мной до этого дня, это уже очень большое достижение! Я поздравляю всех с этим днем и желаю легкости и целеустремленности на оставшемся пути!!!


Сейчас все кажется радостным и воздушным, но я знаю, что скоро нас ожидают БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ...


Конечно же, первые 2-3 минуты по прежнему идут очень тяжело! Сначала я подскакиваю. Потом включается мозг. Перед глазами плывут последние картинки обрывочных воспоминаний сна, куда безумно хочется вернуться. Тело быстро подхватывает это состояние, и меня словно магнитом тянет к подушке...

Но я готова к этому. В моей голове уже есть четкий план действий. Я точно знаю, как себя уговорить. Этот план мы подробно разобрали с вами в первой статье. И я также знаю, что тело сейчас будет сопротивляться, и ГОТОВА к преодолению этого сопротивления.

Даже вчера вечером я, прокручивая всю настройку у себя в голове, осознала, что уже не могу чувственно представить себе, как мне будет плохо, если я не встану рано. Потому что я не могу представить, что не встану!!!

Я чувствую, как от подъема к подъему мне становится легче и легче вставать по утрам. Но я также знаю, что во второй 10-дневке нам предстоит пройти сквозь ряд новых испытаний.


Во-первых, энергия.

Энергия просто может закончится. Дело в том что на разгон локомотива затрачивается очень много сил и физических и моральных. Поэтому первое, что нас ждет - это упадок тех самых сил!

Как решается:

Мы не можем позволить себе денечек отоспаться даже на выходных и встать пораньше. Но ради себя любимых мы можем перед выходными лечь спать пораньше вместо обычных гулянок. Пару недель ради эксперимента можно это себе позволить =))

Но этого будет не достаточно. И, для полноты ощущений, мы заранее продумаем свой отдых в эти выходные. Самым лучшим вариантом будет поездка за город на свежий воздух. Прогулка с друзьями вдоль реки или шашлыки на даче!!! По-моему, очень классное завершение недели =))

Во-вторых, искушение.

Когда ранний подъем станет для Вас простым с физической точки зрения, вдруг, откуда ни возьмись, появятся многочисленные сигналы, что Вы занимаетесь полной ерундой. Что вставать рано утром - это никому ненужные действия. Что, противясь самому себе, Вы только наносите вред организму и т.д.

Вот тут-то Вам и захочется ОТЛОЖИТЬ все на какое-то время (ну, на денечек). Причем Вам действительно будет казаться, что все временно. Потому что тело "уже привыкло" да и сомнения какие-то одолевают...

Как решается:

В принципе, никак =)) Просто к этому надо быть готовыми. И не обращать внимания на всякие бредни сознания =))

Вот закончатся 45 дней эксперимента, тогда и подумаете, надо Вам это или нет. А пока, не обращаем внимание ни на что лишнее и идем вперед к результатам!!!

Я желаю вам удачи и хорошего настроения =))

P.S.: Подумайте и напишите в комментариях, как Вы можете провести ближайшие выходные?



Комментариев нет :

Отправить комментарий