воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 4

Золотистые рассветные лучики, отражающиеся в окнах домов... Уютное тепло от горячей кружки в руках, растекающееся по всему телу... Легкость и радость в предвкушении начала нового дня...

Как же все это далеко! Но кто сказал, что будет легко?
Ах да, я же и сказала =)) Сама себе и очень убедительно =)) Но если бы не так, то, скорее всего, вообще бы не взялась за такую затею! Так что все верно! 

Я очень надеюсь, что Вам на много легче, чем мне. Ведь это же я самый тяжелый случай =))

Вот сегодня, например, муж зачем-то поставил будильник на 6 утра, а я на 8. В результате, проснувшись в 6, я поняла, что мне еще рано... ну и все вытекающие от сюда последствия... Нет, я все равно встала потом, но мне было очень-очень-очень тяжело!

Тем не менее другого случая мне не представиться внедрить в свою жизнь ранние подъемы, поэтому стисну зубы и вперед!!!

P.S.: Напишите, у кого какой прогресс? Хоть за других порадуемся =))


1 комментарий :

  1. Доброе утро!
    Случайно вышел на этот сайт и решил поделиться своей небольшой историей.
    Сам я до недавнего времени был типичной совой. Поздний отбой, тяжелый подъем.
    Несколько лет назад прочитал статью о пользе подъема в 5 утра.
    Всегда очень любил утро, особенно солнечное. Но в то время для меня подъем в 5 утра был чем-то фантастичным. Не стал даже пытаться.
    В течении пары лет не раз видел эту статью, но об воплощении её в жизнь не думал.
    Но в середине мая этого года наступил переломный момент. Отбой далеко после полуночи и подъем в полдень и позже мне надоели.
    И вот постепенно, я ложился и вставал раньше, естественно. не без срывов. Примерно в начале июня, я дошёл до 5 утра, ложась около 21ч. (+/- 30 мин)
    Моё настроение почти каждое утро было превосходным и вдохновение лилось рекой. Потрясающая атмосфера раннего утра.
    Но дальше всё шло не очень гладко. Я вставал рано - день, два, неделю.Зачастую, до сигнала будильника. Однажды продержался две недели. Но всё же срывался и пересыпал. Просыпаясь после 7 часов, чувствовал себя обманутым, как будто упустил нечто очень важное. На то были разные причины: то не сработал будильник, то собственная лень и прочее, прочее.
    Таким образом, с переменным успехом я прожил примерно до октября-ноября.
    Вот с этого времени и до сегодняшнего дня, с моим сном творится что-то неладное. Сплю по 10 часов, а если пытаюсь встать в 5/6, то чувствуется упадок сил и никакого вдохновения. Ложусь по прежнему в 21ч (+/- 30 мин).
    Быть может, это природное воздействие перехода осени в зиму и поздний рассвет так сказывается.

    И вот вчера, после очередного поиска статей о сне, набрёл на этот сайт и дневник . Прочёл пилотную статью, про первые три дня и вдохновился на написании своей истории.
    Приятно было обнаружить комментарии Елены за последний несколько дней.

    P.S
    Давно искал таких же «ранних пташек». Рад знакомству, Елена.
    Ещё раз с добрым утром. И Привет!

    ОтветитьУдалить