среда, 25 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 14

Практически усвоив, что со временем шутки плохи, человек начинает, изо всех сил стараться вовремя лечь спать. Только после длительной практики приходит привычка выполнять это непреклонное правило режима дня. Невыполнение этого правила приводит к снижению интеллектуальной силы организма, а его выполнение приносит счастье и чистоту сознания.


Сегодня хочу сообщить вам о еще одной притаившейся опасности. Она поджидала меня утром. К сожалению, я попалась в эти теплые, сладкие сети…


Но для начала, о вчерашнем дне. Просто хочу дать оценку своему самочувствию после подъема в шесть утра.

У меня не только не слипались глаза после пробуждения. Я весь день чувствовала себя наилучшим образом: легко, свежо, бодро. Ум ясный, тело полно энергии.  И день вдруг стал непривычно длинным!!!

И даже вечером, ложась спать, я не чувствовала себя усталой!

А вот и опасность! Не чувствуя себя усталой, я решила почитать книжку. В результате мое чтение затянулось практически до часа ночи. И, конечно же, в шесть часов сегодня утром я вообще не слышала будильника!

Проснулась в семь, от того что мой любимы муж решил меня обнять покрепче =)) Сознание было ясным. Но посмотрев на часы, я сразу вспомнила время засыпания. Мгновенно произвела в своем уме расчет. И, решив, что для здорового отдыха еще не достаточно, погрузилась в приятные и нежные объятия как можно глубже.

В итоге все сложилось как нельзя лучше. Через час я сама проснулась и сразу же встала. Вот только о прекрасной силе понедельника мечтать и не приходится.

Вывод: если вы начали вставать раньше шести утра, то позаботьтесь о наполнении своего дня. У вас появится больше свободной энергии, и если вы не будете ее использовать, то мир решит поделиться ею с кем-нибудь еще!!! =))

P.S.: Напишите в комментариях, меняются ли ваши ощущения, когда вы начинаете просыпаться до шести утра. Ваши ответы для меня очень важны. Желаю хорошего настроения =))

Как научиться рано вставать раз и навсегда (алгоритм)

День 13
День 15

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет :

Отправить комментарий