понедельник, 23 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 12

Даже я по утрам не выгляжу как Синди Кроуфорд.

Синди Кроуфорд

Сегодня утром я испытала настоящую ломку… Непреодолимое желание поспать еще ну хоть немножечко! Мои внутренние ощущения и внешний вид после подъема были ну очень неочень…

Конечно, непреодолимое, это очень громко сказано =)) Я-то его все-таки преодолела! Но чего мне это стоило…

Как и предполагалось, именно в тот момент, когда кажется, что уже все получилось, и есть ощущения победы и легкости в теле! Именно теперь появилась безмерная лень, которая всегда встает у меня на пути.

Но не в этот раз! Ведь я готова к ее приходу. И постаралась подготовить вас. Так что у нас большие шансы на настоящую победу =))

Лично я проснулась до будильника и в полностью адекватном состоянии (не считая сильнейшего желания повернуться на другой бок). Две недели назад я о таком даже мечтать не могла!!! То ли еще будет =))

P.S.: Кто отважился на мой эксперимент, напишите в комментариях, не настигла ли вас подобная неприятность. Как вы с ней справились? Или вас это миновало? Ваша обратная связь очень важна для меня =))



TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет :

Отправить комментарий