воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 11

Лекарства не всегда бывают необходимы, а убеждения в выздоровлении - всегда.

Норман Казинс (американский политический журналист, автор, профессор, адвокат «мира во всем мире»)

Итак, день 11. Всем доброго времени суток, хотя, конечно же, хочется сказать: «Доброе утро!».

В своей жизни я уже давно осознала, что если чего-то очень сильно хочешь и, главное, позволяешь себе это хотеть, и очень сильно, то это обязательно придет в твою жизнь. И чем больше я практикуюсь в этом навыке, тем быстрее мне удается получить желаемое.

Сколько себя помню, в моей голове крутилась мысль о том, что рано вставать – это хорошо. Люди, просыпающиеся пораньше, думала я, всегда успешны в своей деятельности. Но я сова. И значит, не судьба. Хотя, чем черт не шутит?..

Года два назад я решила. Если хочу быть хорошей женой, надо вставать раньше мужа. Попробовала и через неделю сдулась. Но тогда я заметила, что каждый день, когда я встаю до шести утра, проходит на высоте в эмоциональном плане. Возможно, время придет…

Пол года назад я точно решила, что ранний подъем – это именно то, что мне нужно для жизни на максимуме. Но мне никак не удавалось воплотить это в реальность.

Я не сдавалась! И вот сегодня я точно поняла, что эта моя уверенность, это какое-то слепое желание привели меня к этому дню. И уж теперь я точно не остановлюсь!!! =))

P.S.: Вспомните, хотели ли вы в жизни чего-то на протяжении долгого времени, а потом ВДРУГ это случалось? Напишите в своих комментариях, это будет очень интересно.



Комментариев нет :

Отправить комментарий